15.10.2021

"Босналек" стал фармацевтической компанией года по итогам Eurasian Pharma Awards 2021

Фармацевтическая компания "Босналек" победила в ключевых номинациях конкурса на соискание Eurasian Pharma Awards 2021. Конкурс проводится ежегодно под эгидой Евразийского Фармацевтического Саммита — одного из ведущих русскоязычных мероприятий фармацевтической отрасли в странах региона Евразия. Фармацевтическая компания "Босналек" во главе с Валентиной Бучневой стала победителем в номинации "Фармацевтическая компания года". Директор по маркетингу и стратегическому развитию бизнес-подразделения "Евразия" компании "Босналек" Наталья Соловьева получила награду в номинации "Директор по маркетингу". В рамках Евразийского Фармацевтического Саммита глава бизнес-подразделения "Евразия" компании "Босналек" Валентина Бучнева приняла участие в дискуссии "Стратегии расширения доступности инновационных и дженериковых лекарственных препаратов на рынках стран региона Евразия: взгляд фармацевтических компаний". На сессии ведущие эксперты отрасли обсудили перспективы обеспечения доступа пациентов в странах Евразии к качественным лекарственным препаратам, поиска возможностей для ускоренного вывода и синхронизации подходов к регистрации лекарственных препаратов на рынках. "Мы в Босналек осознаем важную социальную миссию фармацевтического бизнеса и направляем все усилия для того, чтобы обеспечить население всего евразийского региона качественными и доступными лекарствами. Эта престижная награда — признание вклада Босналек в поддержание здоровья и благополучия жителей многих стран, а также признание выбранной нами стратегии развития, как успешной модели для всего евразийского региона", — прокомментировала событие Валентина Бучнева. Евразийский Фармацевтический Саммит проходил с 12 по 13 октября 2021 года в Ташкенте и собрал более 400 ведущих игроков отрасли из 13 стран. Топ-менеджеры ведущих международных и российских фармкомпаний, представители регуляторных органов, дистрибьюторов и аптечных сетей объединились в рамках 20+ сессий по регуляторике, стратегиям, продажам, маркетингу и производству.

Источник: www.advis.ru
Просмотры: сегодня: 0, всего: 0