30.11.2016

Аптечная розница – стратегический канал для развития Philips в России

 Компания Philips, четко определив направление своего стратегического развития в сфере здоровья и здравоохранения, активно развивает отношения с аптечными сетями в России. Партнерство предполагает инвестиции в развитие канала и совместные маркетинговые инициативы для продвижения нового портфеля решений компании. Таким образом, у российских потребителей появится возможность приобретать инновационные товары PhilipsAvent, Respironics и Sonicare. Инвестиции в развитие продаж через аптечные организации полностью отвечает миссии компании: улучшать качество жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. В рамках сотрудничества Philips планирует заключать маркетинговые договоры с сетями аптек, предоставляя партнерам доступ к мировой экспертизе и маркетинговому инструментарию в сфере продаж нелекарственных товаров. 

«Сотрудничество Philips с аптечной розницей имеет большой потенциал для развития бизнеса компании на российском рынке, – комментирует Наталья Еремеева, глава фармацевтического направления Philips в России и СНГ. – Более чем 100-летняя экспертиза в области здравоохранения и потребительских товаров, а также международный опыт работы на аптечном рынке позволит предложить населению широкий ассортимент решений, которые предназначены для заботы о здоровье матери и ребенка, предотвращения заболеваний, обеспечения надлежащего ухода и лечения вне стен медицинского учреждения. Мы открыты к сотрудничеству и будем рады поделиться экспертизой и инновационным подходом к категорийному менеджменту и маркетинговым коммуникациям с представителями аптечных сетей».

Инновационные решения для мам и малышей PhilipsAvent, лидера в категории товаров для матери и ребенка, представлены на российском рынке уже более 20 лет. За это время они успели заслужить доверие родителей и педиатров. В этом году, по данным независимых исследований BabyIndexи Medi-Q, PhilipsAventв восьмой раз был признан любимым брендом российских мам и выбором педиатров. Согласно опросам, почти 96% матерей знакомы с товарами Aventи абсолютное большинство отдает предпочтение именно им.  Молокоотсосы и бутылочки PhilipsAvent имеют клинически доказанную эффективность и отвечают самым высоким международным стандартам качества. Среди прочего, PhilipsAvent имеет длительную историю партнерства с ведущими мировыми организациями, включая Европейский Фонд по уходу за новорожденным детьми. Поддерживая инициативы ВОЗ по пропаганде грудного вскармливания, Philips Avent в сотрудничестве с ведущими научными учреждениями вот уже 30 лет разрабатывает продукцию, обладающую клинически доказанной эффективностью и помогающую мамам во всем мире кормить грудью дольше.

Также в портфеле компании для аптечных сетей представлены решения для людей с респираторными заболеваниями Philips Respironics. Как мировой лидер в производстве решений для дыхательной поддержки, в том числе во время сна, Philipsпредоставляет широкий спектр товаров для домашнего ухода, включая оборудование для детей. Разработка спейсеров, дыхательных тренажеров, пикфлоуметров компании Philipsведется в партнерстве с ведущими медицинскими специалистами.

Еще один бренд с мировым именем в аптечном портфеле голландской компании – PhilipsSonicare, объединяющий электрические зубные щетки и другие товары для ухода за полостью рта. Электрические зубные щетки с ирригационным эффектом работают по запатентованной звуковой технологии Sonicare. Она обеспечивает удаление зубного налета в несколько раз лучше, чем обычная зубная щетка, и снижает риск возникновения кариеса. Примечательно, что каждый четвертый стоматолог в России регулярно использует щетку Philips Sonicare в целях личной гигиены полости рта.

Сотрудничество с аптечными сетями предполагает не только развитие продаж, но и совместное выстраивание маркетинговой стратегии. Экспертиза Philipsбудет способствовать формированию наиболее интересных предложений для покупателей, а также поможет аптекам в развитии эффективного подхода к работе с потребителями.

Просмотры: сегодня: 0, всего: 0