Фармкомпания, разрабатывающая вакцину от коронавируса, начала поиски партнера, несмотря на связанные с пандемией ограничения.
Источники Campaign сообщают, что Sanofi связалась с крупнейшими рекламными холдингами. Руководит пересмотром консалтинговая компания MediaSense.
Сейчас закупками в интересах фармгиганта занимаются Mindshare (WPP) и Havas. Последнее обслуживает клиента на североамериканском рынке. Они получили медиабюджет Sanofi в 2017 г. На тот момент расходы компании оценивались в €900 млн.
В рейтинге AdIndex Sanofi Aventis (бренды "Зодак", "Лазолван", "Фестал", "Эссенциале Форте Н", "Плаквенил" и другие) занимает 16 место с медиабюджетом в 3,1 млрд руб.