11.01.2012

Три чашки черного чая предотвратят диабет

Хотя многие люди стараются не пить много черного чая, ученые предположили, что три чашки этого напитка в день могут снизить риск сердечного приступа на 60 процентов, и также существенно сократить угрозу диабета.

Исследователи из Великобритании Кэрри Ракстон и  Памела Мейсон  проанализировали 40 научных исследований о воздействии черного чая на организм и профилактике заболеваний с его помощью.

Регулярное употребление чая предотвращает блокировку артерий и образование сгустков крови, помогает контролировать давление крови,  в конечном итоге борется со  всеми эффектами, которые могут в последующем вызвать болезни сердца.

Три-шесть чашек черного чая в день снижают риск сердечных болезней  на 30-57 процентов по сравнению с людьми, которые не пьют чай или пьют не больше двух чашек.Учитывая все имеющиеся данные, регулярное употребление черного чая снижает риск возникновения диабета второго типа и сердечнососудистых заболеваний. Хотя точное количество чая для максимальной защиты организма  еще будет высчитываться.

Просмотры: сегодня: 0, всего: 0