Употребление продуктов, богатых крахмалом может увеличить риск рецидива рака молочной железы, пришли к выводу американские ученые из Университета Калифорнии.
Исследователи проанализировали данные о рационе питания 2561 женщины, которые перенесли рак груди. Эксперимент не преследовал цель выяснить количество употребления углеводов, но результат показал, что высокий риск рецидива заболевания в течение 1 года имели те женщины, которые увеличили употребление не просто углеводной пищи, но именно пищи с высоким содержанием крахмала.
Результаты этого исследования были представлены на симпозиуме по раку молочной железы, состоявшемся в Сан-Антонио и показывают необходимость разработки диетических рекомендаций для женщин, перенесших это онкозаболевание.