Американские ученые подтвердили экспериментально: грейпфрутовый сок действительно помогает похудеть.
Исследование Университета Вандербильта показало, что пациенты с ожирением, употреблявшие полчашки грейпфрутового сока до обеда, смогли значительно снизить вес, индекс массы тела и окружность талии. После 14-недельных наблюдений участники эксперимента в среднем потеряли 7% веса от исходной массы их тела — в среднем почти 7 килограммов избыточного веса.
Кстати сказать, грейпфрут в этом эксперименте проявил и другие полезные свойства: у добровольцев во время эксперимента значительно повысились уровни хорошего холестерина, в тов ремя, как содержание плохого — значительно снизилось.
Плюс к этому пациенты с ожирением реже ощущали чувство голода, а в их организме значительно выросло содержание витамина С. Медики советуют употреблять грейпфрутовый сок не только тем, у кого есть проблемы с лишним весом, но и всем, кто заботится о своем здоровье