15.03.2012

Рыба и растительное масло помогают сохранить память и абстрактное мышление

Специалисты Университета Калифорнии исследовали мозг пожилых людей в возрасте 67-68 лет с помощью магнитно-резонансной томографии. В исследовании принимали участие около двух тысяч человек. У них брали анализ крови и проводили тестирование для проверки памяти и интеллектуальных способностей.

После проведенных проверок выяснилось, что у участников с самым низким содержанием в крови жирных кислот Омега-3 был самый маленький объём мозга и, кроме того, низкие показатели тестирования зрительной памяти, абстрактного мышления и способности к решению задач.

Это ещё одно доказательство в пользу потребления морской рыбы и растительного масла, так как они являются рекордсменами по содержанию жирных кислот Омега-3. По мнению учёных, без Омега-3 наш мозг быстрее стареет и интеллектуальная способность снижается.

Употребление в пищу растительного масла и жирной морской рыбы по 20 граммов три раза в неделю помогает сохранить нормальные функции мозга и защитить его от возрастной нейродегенерации.

Полезные жирные кислоты также помогают поддерживать кровеносные сосуды чистыми и  эластичными, защищая их от холестерина.

Просмотры: сегодня: 0, всего: 0