26.03.2012

Отказ от красного мяса может привести к депрессии

Австралийские учёные из Университета Дикина провели исследование с участием более 1000 женщин, направленное на установление связи между потреблением красного мяса и возникновением депрессии.

В ходе исследования было обнаружено, что те, кто потреблял меньше мяса, сталкивались с проявлением симптомов депрессии и тревожного состояния вдвое чаще тех, кто не ограничивал себя.

По словам доцента Felice Jacka, употребление красного мяса может быть очень важным для психического здоровья человека. Другие же виды белка – например курица, рыба или растительные белки – такого влияния не оказывают.

Просмотры: сегодня: 0, всего: 0