28.11.2011

Средиземноморская диета полезна для сердца

Медики подтвердили пользу средиземноморской диеты для сердечно-сосудистой системы: рацион, основанный на потреблении рыбы, бобовых, овощей, умеренного количества алкоголя, снижает шансы на раннюю смерть в результате инсульта и других сердечных болезней.

В новом исследовании приняли участие более 2500 жителей северного Манхеттена (Нью-Йорк), 63% которых составляют латиноамериканцы, 20% – афроамериканцы и 15% белых. Латиноамериканцы и афроамериканцы в большинстве своем не знали о пользе средиземноморской диеты, поэтому ученые решили провести 9-летнее исследование в этом районе. За этот период более 300 человек погибли в результате остановки сердца. Выяснилось, что каждый балл, набранный по таблице средиземноморской диеты, снижал риск смерти от остановки сердца на 9%. При этом рацион не снижал количество инсультов. Ученые считают, что польза средиземноморской диеты заключается в большом количестве клетчатки, калия и полезных жиров.

Исследование было опубликовано в журнале American Journal of Clinical Nutrition.

Просмотры: сегодня: 0, всего: 0