24.11.2011

Тяжесть рака простаты связана с употреблением говядины

Увеличение потребления красного мяса может повлиять на агрессивность развития рака простаты.

К такому выводу пришли специалисты Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Результаты исследования о связи этого продукта с онкологическими заболеваниями были опубликованы в журнале PlosONE.

Исследование охватило около тысячи мужчин. Наибольшую опасность представляет красное мясо, приготовленное на гриле, потому что такой способ приготовления продукта способствует накоплению канцерогенов. Чем больше потенциальный больной употребляет приготовленного таким образом красного мяса, тем в более жесткой форме будет протекать у него рак предстательной железы. Каждый год в мире регистрируется около 400 тыс. случаев заболеваемости раком простаты, что составляет 10% от всех онкологических заболеваний у мужчин. Около 4% больных погибают.

Просмотры: сегодня: 0, всего: 0