«Ригла» не планирует в течение 2-3 лет увеличивать долю товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в 5% товарооборота, сообщил гендиректор компании Андрей Гусев.
«Мы планируем достигнуть доли СТМ в 5% через 2 года и в дальнейшем не намерены ее превышать, что основывается на нашем решении не развивать собственные торговые марки в категориях лекарственных средств и БАДов», - сказал Гусев, выступая на фармацевтической конференции в Москве.
Компания начала развивать собственные торговые марки в апреле текущего года, на сегодняшний момент доля СТМ составляет 1% от месячного товарооборота, к концу года она, по прогнозам, составит порядка 2%. По словам Гусева, на сегодняшний день товары под собственными торговыми марками сетей насчитывают 40 товарных позиций.